В нашей гарантии есть 4 главных пункта, говорящих о том, что мы выполним свои обязательства чего бы нам это не стоило!

Пункт №1. Все оформляется официально!

При осуществлении покупок покупатель и интернет-магазин автоматически соглашаются на условия (договор), с текстом которых вы можете ознакомиться по ссылке. Эти условия описывают обязательства магазина перед покупателем и являются основанием для решения конфликтных ситуаций, если таковые возникнут.

Аналогом чека на товар (для возврата и гарантии) является номер вашего заказа с подтверждением об оплате через любую из представленных на нашем сайте платежных систем.

Род деятельности нашей компании по ОКВЭД относится к категории 52.61.2 «Розничная торговля, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона и сети Интернет» и не требует обязательной сертификации или лицензирования.

Реквизиты нашей компании вы можете посмотреть и проверить на странице Наши реквизиты.

Пункт № 2. Компании, принимающие платежи, отвечают за нас.

Для того чтобы иметь возможность принимать электронные платежи, интернет-магазин twoowtskis.ru заключил договор с АО «Тинькофф Банк» (платежная система Тинькофф Оплата).

Вы можете связаться с представителями компании Тинькофф Банк по телефонам, указанным на официальном сайте компании. Они подтвердят факт сотрудничества с нами и отсутствие прецедентов мошенничества с нашей стороны.

Пункт № 3. Вы отслеживаете каждый шаг вашей посылки

Мы пользуемся услугами транспортной компании "EMS Почта". Каждой отправленной посылке присваивается номер (номер накладной), по которому Вы можете отследить маршрут Вашего заказа на сайте «EMS». Также вы будете получать на указанный в заказе адрес электронной почты сообщения о местонахождении и статусе вашей посылки.

Пункт № 4. Наши клиенты говорят о нас

Вы можете почитать отзывы наших покупателей, не только довольных, но и тех, кого что-то не устроило в нашем сервисе, чтобы иметь полное представление о всех особенностях покупки товаров через интернет.

ГАРАНТИЯ НА ЛЫЖИ, представленные в магазине 1 Год

И самое главное, если вы живете не в Москве, вам не надо высылать нам лыжи для гарантийного ремонта. Мы можем доставить лыжи по вашему адресу.

При наступлении гарантийного случая, просто свяжитесь с нами по электронной почте или телефону.

Опишите подробно поломку. Приложите 3 фотографии: фотографию лыж целиком, фотографию дефекта (крупно), фотографию серийного номера (находится на каждой лыже).
Мы в кратчайшие сроки рассматриваем запрос, после чего, при положительном решении, поставщик высылает аналогичный товар для замены.

При повреждении товара при пересылке – свяжитесь с нами по электронной почте или напишите сообщение, использую форму Обратной связи на нашем сайте.
Приложите 3 фотографии: фотографию целиком, фотографию дефекта (крупно), фотографию серийного номера (находится на каждой лыже).
Мы в кратчайшие сроки рассматриваем запрос, после чего высылаем новые лыжи для замены.

ВОЗВРАТ ТОВАРА >>>>